<

Royal Horse Family. ВЕДУТСЯ ТЕХ. РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

Объявление

НОВОСТИ

На форуме ведутся технический работы. Открытие запланировано на 1 ноября 2014 года.
Список квестов. Всем отписаться! Больше новостей здесь

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

ВСТУПАЕМ В ИГРУ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


ПОГОДА

Зима, утро
Зима уже подходит к концу, день становится все длиннее, и скоро появятся первые перелетные птицы. Снега пока еще много, но еще несколько недель, и он начнет исчезать под напором Светила.

АДМИНИСТРАТОРЫ


ДРУЗЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болото

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s017.radikal.ru/i423/1112/c6/7df364d540c6.png
Раньше здесь был лес. Частые дожди и реки выходившие из берегов затопили местность, превратив ее в затопленное болото. Пройти здесь сможет не каждый, места настолько топкие что неосторожный шаг может привести к смерти.

2

Каприоль как всегда бродила по лесу, углубляясь в свои мысли. Она давно перестала думать о других живых существах, других лошадях, с которыми вполне могла подружиться. Она была одиночкой, и это пропитало ее на сквозь. Капа шла между деревьев, время от времени останавливаясь и прислушиваясь к звукам вокруг. Постепенно лес стал редеть и в ее нос ударил резкий затхлый запах, а под ногами почва становилась более вязкой. Это насторожило Каприоль, но она продолжала двигаться вперед, наступая на землю уже более осторожно. Напряжение в ней возрастало с каждым шагом, запах становился все сильнее. Резкий шорох, вспорхнувших с деревьев птиц, испугал ее и заставил оступиться. Серая даже не успела ничего сообразить, когда колени подогнулись и она со всего размаху шлепнулась в грязь, прорыв носом землю. Когда она более менее начала соображать, что произошло, то попыталась подняться, но земля была настолько скользкой, что у кобылы ничего не выходило. В этот момент она поняла, что начинает постепенно погружаться в скользкое, холодное месиво под ногами. Каприоль охватила паника, в общем как обычно, она начала бить копытами по темно зеленой жиже, от чего ее тело покрывалось еще большим слоем грязи. На миг она осознала, что ничего этим не добьется и начала осматривать все вокруг в поисках спасения. Не сразу на глаза кобыле попался омертвевший и выдернутый кем-то или чем-то из земли корень дуба, росшего неподалеку. Серая попыталась схватиться за него зубами, но у нее ничего не получилось. Она попробовала еще раз, и еще...
Силы были на исходе, но она не хотела умирать, и поэтому продолжала бороться за свою жизнь. В конце концов у нее получилось схватиться за корень, и со всей силы стиснув зубы она начала выбираться.
В тот момент, когда она вылезла из болота, ноги Капы судорожно тряслись и подкашивались. Она тяжело дышала, раздув ноздри. В ее дыхании слышался хрип. На спине и на крупе был толстый слой грязи, а с ног еще стекала грязь. Каприоль сделала пару шагов от болота, и не выдержав напряжения, рухнула на бок. Ноги ее все еще потрясывались. Она заснула...

3

Противный, прохладный ветер трепал длинную, черную шерсть волчицы, заставляя то и дело пригибаться к земле. Шензи лениво рявкнула, пытаясь отогнать противный поток воздуха от себя, но разумеется это не принесло никакого результата. Вздохнув, черная подняла глаза к небу, выискивая Яра. Черно - белый клубочек свободно парил меж веток деревьев над головой Шенз, то и дело издавая тихое карканье. Волчица любила голос Яра, он отличался от бессмысленной стрекотни ворон. Пусть Яр говорил не часто и не много, зато в его словах всегда был смысл.
В воздухе уже давно затерялся запах зимы, все таяло, под лапами чавкала слякоть и Шензи то и дело раздраженно оттряхивала конечности от ошметков грязи. Черная шерсть свалялась, подготавливаясь к линьке, и потому волчица была похожа  на обдерганный моток шерстяных ниток, что очень раздражало.
Яр взволнованно каркнул и черная тут же остановилась, ожидая, пока сорока приземлиться ей на спину. Яр вцепился когтями в свалявшуюся шерсть и неторопливо сообщил о том, что впереди лошадь, причем либо обессиленная, либо мертвая. В желудке тут же что - то заурчало - Шензи не ела несколько дней, сейчас, по такой грязи было трудно гнаться за добычей, да еще и в одиночку. Яр давно говорил ей о небольшой стае волков на востоке, но Шенз упорно не замечала его слов. Почему - то, при слове стая ей хотелось сжаться в комок и уползти подальше, но разумом черная понимала, что долго она в одиночках не протянет -  с каждым разом охота становилась все тяжелее, а добычи все меньше. Но, может в этот раз ей повезет и она сполна насладиться теплым конским мясом?
Лапы сами понесли волчицу вперед, с довольно большой скоростью для уставшего, измученного существа. Шенз взволнованно принюхивалась, пока не учуяла слева, прыжках в пятнадцати запах грязи, сырости и...лошади. Она глухо рыкнула и ускорилась, пока впереди не показалась серая гора, которая, и была лошадью. Шензи остановилась и припав к земле начала бесшумно подкрадываться к кобыле, пока не оказалась возле самой морды. Кобыла, к сожалению, была далеко не мертвой, а убивать ее в одиночку было рискованно. Шенз села возле морды, внимательно поглядывая на серую. Яр нетерпеливо каркнул, отчего Шенз злобно прижала уши. Есть хотелось, и ей ничего не стоило впиться в шею спящей лошади, но если ты решит бороться, то черной не выстоять. Лучшая тактика - выжидание и Шенз стала ждать пробуждения серой, чтобы оценить ее состояние и готовность к самообороне.

4

Сквозь беспробудный сон до Каприоль донеслось карканье не то вороны, не то сороки. В ноздри ей ударил резкий запах псины. У серой бешено заколотилось сердце и она раскрыла глаза на столько широко, что сразу же заметила волчицу, которая неподвижно сидела перед ее мордой. Кобыла ловко подскочила на ноги и попятилась назад. Волчица не шевелилась. Мысли в голове Капы перепутались. Страх ее одолевал. Серая хотела броситься как можно дальше от волчицы, к тому же она уже набралась сил и вполне бы могла от нее убежать, но ее что-то останавливало. Каприоль опустила голову вниз, уши ее были направлены в сторону черной, черные, как смоль, глаза, сверлили волка насквозь. Что-то не отпускало кобылу от этого животного. Хоть она и понимала, что может поплатиться жизнью, оставаясь в обществе голодного волка, но она продолжала тянуть время. Ноздри Капы раздувались, из них доносился частый нервный хрип. Кобыла смотрела в глаза волку, она не разу еще не видела, чтобы эти животные имели разного цвета глаза, да впрочем, она в первый раз стояла настолько близко к ему, обычно она сразу же убегала, почувствовав их присутствие. Помимо цвета глаз, кобыле показалось странным еще и их выражение. Волчица смотрела на нее с чувством голода, но в то же время и с чувством страха. Так если она боится кобылы, если она видит, что лошадь вполне здорова и может постоять за себя, почему же она не уходит и чего ждет?...

5

Шенз пристально смотрела на серую, изучая ее. Мысленно она уже рассчитала, что риск остаться с переломанными костями для нее минимальный. Кобыла была слишком уставшей и измученной, чтобы вступать в открытый бой. Она была вся в грязи, с заляпанной, свалявшейся шерстью. А еще в ее глазах светилось такое - же глубокое одиночество, которое чувствовала сама Шенз.
Яр гаркнул, что пора кончать с ней, но черная не торопилась. Что то не давало ей послушаться сороки, хотя обычно она сразу действовала.
Серая кобыла вскочила на ноги и попятилась назад. Ветер шелохнул черную шерсть, обдавая кобылу волчьим запахом. Шенз читала в ее глазах удивление, смешанное со страхом, паникой, но в то - же время с интересом. Было похоже, что кобыла никогда не видела волков, или же не подпускала их близко. Шензи встряхнулась, нарочито лениво, а после зевнула, давая понять, что нападать не собирается. Закончив она встала, и сделав пару шагов по направлению к лошади остановилась, сверля ее взглядом. Прочистив горло волчица резким, хриплым лаем попыталась завести разговор
- Опасно спать в одиночестве, еще и на открытой местности. Тебе повезло, что я слишком берегу свою шкуру, чтобы нападать на тебя.
Яр нетерпеливо каркнул, и обиженно вспорхнул на ветку - ведь без ужина сегодня осталась не только Шенз, но и прожорливая сорока. Теперь он будет дуться по крайней мере часа три, но Шенз повезло, что Яр был отходчив - иначе они бы долго не продержались. Черная снова скользнула взглядом по лошади и опустила морду, принюхиваясь. С востока послышался тоскливый вой пары - тройки волков и сердце волчицы отозвалось тупой болью - ей безумно надоело одиночество, но страх мешал ей присоединиться к стае. Хотелось запрокинуть голову и завыть в ответ, сообщая, что она здесь - совсем одна, но черная лишь крепче сжала челюсти и попыталась не думать.
И не чувствовать.

6

Кобыла продолжала стоять неподвижно, лишь приподняла морду. Она не могла понять, что можно ожидать от этой голодной черной волчицы.
- Почему ты не напала на меня? Ведь я же спала, ты могла спокойно перегрызть мне горло?! - Неожиданно для себя начала Каприоль.
Странное чувство ее одолело. Куда пропал страх, который даже во сне сопровождает ее? Почему ее так тянет к черной? Она сделала шаг вперед, по направлению к волчице, опустила голову, не сводя глаз с ее морды. Кажется, что стоит наброситься волчице, которая несколько дней ничего не ела?
- Почему ты одинока? Вокруг же много волков, почему бы тебе не прибиться к одной из стай? Ведь тогда же ты будешь сыта и в безопасности?
Серая сейчас могла развернуться и уйти, она уже не боялась, что волчица бросится на нее, но она, жертвуя своей шкурой стояла и ждала. Но чего она ждала?
Кобыла подняла голову вверх, над ней кружила сорока. Нет, волчица не одинока, с ней есть ее друг, но ведь свои собратья куда лучше, чем птичка, летающая над ней?! Хотя... Капе не известно это чувство, когда с тобой есть тот, кто с тобой может поговорить, поддержать тебя в трудную минуту, пусть не физически, но морально.
Каприоль не думала о том, чтобы подружиться с волчице, но она и не хотела быть с ней врагами, да и просто уходить от нее не хотелось.
Глядя на волка, Капе казалось, что она довольно таки умна и тактична в своих действиях. Есть ли у нее потомство? Наврятли... Хотя, все может быть в этой дикой природе.
Серая погрузилась в свои мысли. Она обдумывала все события, которые могли быть и не быть в жизни волчицы.
- А что касается того, что я сплю в одиночестве... Знаешь, да я и живу в одиночестве. Мою мать убили, когда мне был 1 год. После этого я не общалась ни с одной живой душой. Не знаю почему, но ты первая, с кем я заговорила после этого... - Почему то Капе хотелось поделиться с волчицей своей тайной, ей было легко с ней говорить. Может быть это потому что она так давно ни с кем не говорила, а может и потому что ее чем то зацепила она? Все-равно, вести такие душевные разговоры с голодным волком, которого она почти не знает, это очень опасно.

Отредактировано Каприоль (2012-03-19 21:10:09)

7

Шенз прижала уши, услышав тихий голос лошади - было непривычно слышать чью - то речь, кроме как Яра. Черная встала и встряхнувшись лениво растянулась, позволяя затекшим мышцам наконец - то расслабиться. Разноцветные глаза снова поймали задумчивый взгляд кобылы.
- Я редко нападаю на лошадей, тем более, если бы я кинулась на тебя, то от болевого шока  ты бы не только проснулась, но и могла бы здорово меня покалечить. А я пока ценю свою шкуру.
Ветер лениво трепал черную шерсть, бросая волчий запах прямо в ноздри серой. Серая кобыла сделала шаг по направлению к Шенз и уши черной автоматом прижались к голове – не любила, когда находятся слишком близко к ней. Но несмотря на многолетние привычки Шензи все – же не отстранилась. Следующие же слова лошади больно задели волчицу за живое.
Почему одинока? Шенз замолчала, не зная что ответить. Она редко задавалась вопросом, почему она одна. Задней лапой черная рефлекторно почесала шею, задев когтями цепь, которая издала ненавистный для волчицы звон. Этот звон напомнил ей о людях и о том времени, которое она провела среди них. По телу тут же пробежал озноб – слишком свежими и яркими были воспоминания, слишком болели еще под шерстью рубцы и рваные раны. Черная сглотнула, а потом все – же решилась ответить.
- Я не одна, Яр всегда со мной, а мне этого хватает. Для волков, их сородич, который жил среди людей сродни собаке, а потому всегда воспринимается как чужак. Я не хочу подвергать и себя и Яра опасности, и не приближаюсь к волчьим стаям. А прокормиться я в состоянии и сама, а что насчет безопасности – так редко кто осмелиться напасть на волка, обычно это наша привилегия.
Закончив разговор черная снова повернулась к горам, откуда слышался совсем недавно волчий вой. Волки были злы и недовольны, охота не удалась, они потерпели поражение и упустили крупную добычу. А еще их было мало – слышались всего пара – тройка голосов, значит стая либо не в полном составе, либо исход охоты был слишком печален для волчьего семейства. Встряхнув головой волчица отвернулась от гор, сосредоточившись на лошади. Шенз лишь дернула ухом в ответ на слова лошади о своем прошлом. Было что то похожее в их истории, только у Шенз убили не только мать, а всю ее семью, а саму Шензи за разноцветные глаза и необычную крупность для самки посадили на цепь, надеясь приручить. Пять лет жизни с людьми наложили огромные и болезненные отпечатки не только на ее тело, но и на душу.
Молчание длилось долго, а потом черная все таки решила что то сказать.
- К сожалению, в этой жизни происходят слишком жестокие события,  и не все идет так, как мы хотим. Порой остается лишь смириться с этим и пытаться жить дальше…

8

Серая внимательно смотрела на волчицу и вслушивалась в каждое ее слово. Цветные глаза черной перестали блестеть и был чуть прикрыты. Каприоль долго стояла, не отводя глаз с волчицы и лишь шевелила ушами в сторону, от куда доносились различные звуки. Неужели люди приносят столько вреда? Не только лошадям, но и волкам и всем живым существам. Способны ли они вообще любить? А способна ли любить сама Каприоль? Да, она любила, она любила свою мать, но после ее смерти она никого к себе не подпускает.
- Я давно уже со всем смирилась. Я живу... Я даже не знаю для чего я живу. У моей жизни давно потерян смысл. Утром я просыпаюсь, ищу еду и воду, избегаю всего что движется, к вечеру ложусь спать. А с утра все по новой...
Кобыла повернулась в сторону леса. В лесу бурлила жизнь. Там гуляли табуны, охотились волчьи стаи и у всех было о ком заботиться и кто бы заботился о них.
Ее нос волновал свежий запах оживающего леса. Серая чуть прикрыла глаза и наслаждалась тем, что лес вокруг оживает.
- Может быть и хорошо жить одиночкой, ты сама за себя отвечаешь, не переживаешь о том, правильно ли ты доверился. Но с другой стороны, разве тебе не хочется порой поговорить с кем то, кто тебя поймет, кто сможет поддержать нужными словами? У многих происходят ужасные вещи в жизни, но это же не значит, что нужно закрыться от всех! Или значит?...
Каприоль сама задумалась над последними словами. Ведь она же после смерти матери закрылась от всего мира, она же никого к себе не подпускает. Серая опустила голову, она задумалась, зачем она все это пытается объяснить волку, сама не делая то, что говорит?
- У тебя никогда не было желания, начать свою жизнь заново?
Серая в упор уставилась на волчицу. Конечно она догадывалась, что ответит черная, но этот вопрос сам по себе вырвался.