Здесь мы будем вести летопись всех событий, происходящих на наших просторах.

Часть 1. «То, что было когда-то»

Как-то очень давно в диких землях образовался небольшой табун, который состоял из двух семей. Вожаком был славный жеребец Херсонес. По нраву был пламенным, упрямым, но ответственным. Также его возлюбленная Артемида - кобыла, которая жила по законам разбойников, т.к. была дочерью местного вожака шайки. Но отца она предала ради Херсонеса, в которого была без памяти влюблена. У них родился сын Архип, который вскоре обзавелся постоянной спутницей Элизабет, у которых вскоре появилось потомство. Дочь Элистраза, которая была необыкновенно красива, удавшаяся в свою прабабушку, как говорила ее бабушка Артемида.
Табун был кочевым, ничем не выделяющимся среди других, пока не произошел один случай. Однажды ночью, уже тогда немолодого Херсонеса разбудил шум издали. Вздрогнув, он открыл глаза и пошел в сторону шума. Вскоре он стал различать четкое ржание лошади. Из-за любопытства конь следовал на звук. Он добрался до заросли камышей и увидел жеребенка, возраста примерно как его внучка Элизабет. На миг Херсонесу показалось, что он один, но потом разглядел в темноте бездыханное тело матери. Жеребец привел жеребенка к себе в табун.
С появлением жеребенка Стикса, размеры табуна начали расти с небывалой скоростью. Туда то и дело приходили лошади - одиночки или даже переходили из других табунов. Вскоре Херсонес умирает и табун возглавляет Архип, который дал табуну название "Душа прерий". К тому времени табун был размером во все вместе взятые местные табуны, наличием около 50ти голов. И, конечно, не обошлось без завистников и шайки, которые, объединившись, напали на табун. Однако все окружающие табуны поддержали Архипа и разгромили табун предателей и шайку. Но много лошадей полегло, в том числе погиб и Архип. Убитая горем, Элизабет не знала, что делать. Сейчас ей придется выполнять функции мужа, но она была уверенна, что удержать такую власть в руках она не сможет. Но на помощь ей пришла мудрая Артемида, которая помогла справиться со всеми невзгодами и управиться с табуном. Также она напомнила Элизабет, что рано или поздно ей придется обзавестись мужем. Вскоре в табун приходит некий Принц Людвиг II, о котором на то время знали только по наслышке. Он полюбил  Элизабет, возглавил табун и одновременно придал ему статус королевского, что означало, что прежнее название прекращает быть формальным. Умирает Артемида, а немолодая Элизабет рожает от Людвига дочь Элладу, чем Людвиг был недоволен, так как делал ставку на рождение сына и тогда бы ему не пришлось передавать престол приемному сыну Стиксу. Людвиг требовал от Элизабет еще одного жеребенка и вскоре кобыла снова забеременела, однако во время родов она умерла, родив сына, которого Людвиг нарек Симбадом. Жеребенка приняла одна из кобыл табуна, выкормив его и автоматически став доминантной кобылой. Однако потомства она не имела и никакой роли в судьбе табуна не играла. Итак, Симбад и Стикс росли, но Элистраза предпочитала компанию сильного и смелого Симбада, нежели спокойного, некрупногабаритного Стикса. Когда Симбаду было 3 года, а Стиксу 4, между ними происходит перепалка, в которой Симбад проигрывает по неизвестным обстоятельствам. Королевский табун возглавляет Стикс, а Людвиг переходит в отряд советчиков и старейшин. Симбад не желает ходит под началом Стикса и вместе с Элистразой покидает королевский табун, обвинив во всех смертных грехах отца. Он создает небольшую шайку. Симбад относиться к Элистразе как к сестре, но тайно влюблен в нее. Элистраза видит в нем только друга, родственную душу и на его симпатию не отвечает. В то время Симбад узнает, что в табуне появился наследник Хиперрон (Стикс - Хару), тогда он приводит в шайку кобылу, которую вскоре кроет и она рожает ему сына, которого он называет Херсонес II.
Симбад расширяет шайку, собирая союзников и вскоре осуществляет нападение на королевский табун Стикса, но это заканчивается проигрышем. Но Стикс смертельно ранен, так что вскоре его ожидает смерть. И правда, через месяц Стикс умирает, но и Симбада убивают подосланные шпионы из табуна. Королевский табун вновь возглавляет Людвиг II, ожидая взросления внука Хиперрона. А в шайке правит заместитель Симбада - Sodam Yat (Содэм Ят), который был очень честным и был главарем только до взросления Херсонеса. Взрослый Херсонес знает всю историю и намерен добиться того, чтобы править табуном, ведь он - наследник, а Хиперрон сын самозванца, который был приемным сыном Архипа. Хиперрон же уверен в обратном - именно ОН удостоен возглавлять королевский табун, к тому же у него есть поддержка Людвига, который и придал табуну титул королевского.

Часть 2. «Временное перемирье»

Королевский табун с шайкой Падших Аристократов ведут непрерывную борьбу. Но после последней стычки весь табун и вся шайка куда-то разбрелись, поэтому вожаки Херсонес II и Хиперрон отправляются на поиски своих лошадей. Они внезапно сталкиваются нос к носу. Но драку затевать никто не спешит. Они начинают разговор, осыпая друг друга колкостями. Постепенно подходят другие лошади - из шайки, из табуна и даже одиночки. Вожак шайки решает снова затеять драку, но как только ему в голову приходит эта мысль и он предпринимает какие-то действия, начинается землетрясение и лошади все вместе вынуждены бежать прочь. Она бежали долго, пока земля под их ногами на перестала двигаться. Некоторые погибли в пути, некоторые выжили. Остались сильнейшие. Их занесло на ранее неизведанные земли. Они пытались найти дорогу обратно, но все тщетно.
Какое-то время шайка с табуном были в союзе, пока не раздевали обстановку. Но они быстро друг другу надоели и пока не перегрызли друг другу глотки, разошлись.
Лето прожили мирно, набираясь сил для новой атаки. Местная шайка распалась и теперь разбойники ходят по одиночке, некоторые примыкают к Падшим Аристократам. Вожак шайки планирует вновь напасть на табун.

Часть 3. «Новая волна»

На просторах обнаруживается новый табун Адекс, состоящий лишь из кобыл, во главе с одним жеребцом Палпатином. Ни в какие контакты с Королевским табуном или с шайкой они еще не вступали, поэтому неизвестно, как поведут себя эти лошади и заявить о себе они еще не успели.